Перейти на сайт www.tarasovka.ru Тарасовский велоклуб ТаранTас Обновление 02.05.2005.

Новости
О нас
Фото
Наши походы и поездки
Наши планы
Тарасовский Велоклуб ТаранТас
Наши походы

24 апреля 2005 Итак маршрут Севастополь-Судак успешно пройден. Ждите отчета!

24 апреля 2005 Мы сделали это! Мы победили, а точнее заняли 2-е место среди более 60 команд на соревнованиях Бегущего Города в Москве!
"ТаранТас" (Sorvi&СтасикOFF) - 2-е место!!!
"ТаранТас-2" (Lekseich&Олег) - в первой двадцатке.
На этот раз выкладываем сразу два отчета, по одному от каждой команды!
Версия Андреича - т.е. Победители в общем зачете Велоклуба ТаранТас!
Версия Lekseichа - т.е. могли и доехали до финиша!

10 апреля 2005 Поскольку нашему собственному корреспонденту и Sorvi на этой неделе совсем некогда рассказать о прошедшей покатушке, это придется сделать мне, редактору сайта, Lekseichу. Хочется отметить следующий положительный факт, который установился в результате данного похода. А именно: достойнейшее и наипочетнейшее звание ЛОСЯ ныне вручается чемпиону нашей поездки Sorvi!!!Аплодисменты!!! Поскольку он большую часть дороги был лидером и задавал общий темп езды. Может быть этого и не случилось, если бы Олег, у которого не было на данный момент велокомпьютера (и которого, соответственно, не пугали заявленные скорости), не предложил полосить "сколько сможем!". Надо сказать что мы с Андреичем несколько насторожились, когда на спидометре держалась цифра в 30 км\ч, а через 7 км уже 36 км\ч! До Боровково доехали очень быстро, в свой актив добавили обгон трактора, водитель которого порадовал обреченно-удивленным взглядом. Это было около четверти пути. Небольшой привал, немного сладких ништяков, облегчение экипировки на теле... Погода просто супер! Пение птиц, припекающее солнце и тающий снег на полях. Вот эта картина и отвлекала каждого из нас от жжения в мышцах после Боровково, потому что, сами понимаете, гнать с такой скоростью в начале теплого сезона не совсем нормально:). Но спорт, есть спорт и 50 км пути пройдено с успехом! Просто в результате нашего лосения мы пришли к выводу, что ехать тише теперь уже будет даже тяжелее. В районе села Филипповское есть красивейший Храм, который послужил нам ориентиром выезда на автодорогу "А108". На самой же дороге (как только на нее въезжаешь) есть отменный продуктовый магазинчик. Возле него усторили обед на прилегающем столе со скамейками, предположительно синего цвета. Киржач встретил нас затяжной эстакадой через ж\д и спуском с нее 50 км\ч. В Киржаче не встретили ни одного велосипедиста, но целую охапку сочувствующих глаз! А все оттого, что дороги там несравненно лучше бездорожья, но несравненно хуже любой проселочной тропки. Такого обилия ям, луж и кочек мы уже давно нигде не встречали. Там наш Sorvi потерял на одном из спусков (...нет, не насос- мы поехали без насоса , чтоб не потерять: )) задний маячок. А через километр угодил передним колесом чуть не по ось в совершенно невинную на первый взгляд лужицу. В результате произошедшего прыжка пришлось делать пятиминутную остановку (на радость мне, поскольку сильно уже устал) для переустановки заднего колеса и настройки тормоза. Между Киржачем и Карабаново УСТАЛОСТЬ все-таки свалила нас, причем в прямом смысле! Представьте себе: лес, снег, проталины - и вдруг в 10 метрах от дороги небольшой оживший после зимы муравейник и за ним совершенно сухая полянка с уже взошедшей травкой! ...Устоять было невозможно... Перекусили, позвонили Тосику, сказали, что оказывается Lekseich обманщик и Иван Сусанин и нам еще ехать никак не меньше 30 км. Проверили карту: Lekseich не обманщик - карта обманщик! Далее были ж\д переезды в большом количестве, а потом и Карабаново с его жестоким после 80 км крутым подъемом и мокрыми узкими дорогами. Да, этот поход запомнился именно разнообразными типами дорог, что есть good. Под Александровым обогнали как стоячего какого-то веломаньяка на крутом шоссейнике и въехали, наконец, в город(в котором веломаньяк, видимо, все же обиделся и обгнал нас) . Далее Электричка и дом. Красиво или тяжело? Тяжело или красиво? Надо сказать, что "красиво" победило с большим отрывом и не без основания! Покатушка более чем удалась!

3 апреля 2005 Покатушка Монино-Жуковский. Темп - медленный. Пробег 55 км. Отлично попили чай и не только:))) примерно на экваторе маршрута.

07 марта 2005 Состоялись первые покатушки открытия летнего ) велосезона. Это был непростой 60-километровый поход под Истру! Местами заснеженные дороги(почти без автомобилей), двухкратное пересечение самого водохранилища, и красивеший вид Истринского монастыря при въезде в город!

Рассказывает наш собственный корреспондент Sorvi:

Всё началось поздно вечером 6-го. Долго раскачивались, а потом судорожно виртуально обсуждали маршрут и время выезда. Только к часу ночи появилась небольшая ясность в этих вопросах... Утро началось с непонятной смски Лексеича, в которой он излагал, что в такую погоду ехать никуда не следует. Я немного не понял, что там с погодой, потому как за окошком начиналось вполне пригодновелосипедное утро. Наконец, Лексеич позвонил, и сообщил, что всё в норме, а плохая погода не то ему приснилась, не то выпавший в Мытищах небольшой снежок напугал спросони... Встретились как водится, в 4 вагоне. Нам предстояло приехать на Ярославский вокзал и быстренько пересесть на Ленингадский. В "Рамсторе" на Комсомольской судорожно устроили закупку вина и ништяков, до электрички на Поваровку оставалось не более 10 минут. Успели без проблем, лишь слегка попугали ранних прохожих. Маршрут был построен таким образом, что, начав в п. Поварово (Ленинг.направ.) финишировать мы дожны были в районе п. Новопетровского (Рижск.направ) и имел общий километраж 80 км. За это дело, а также за открытие нового летнего велосезона мы и уговорили на троих литр сухенького. Надо ли говорить, что первые километры после электрички давались с трудом. Потом немного вработались и всё вошло в норму. Докатили до Бережков, известных тем, что там живёт Пугачёва, которую я летом чуть не задавил, когда учавствовал в триатлоне. Дальше наш путь лежал по льду Истринского водохранилища, которое мы форсировали 2 раза, несмотря на уверения местных мужиков, что там тАкие сугробы...Сугробы были, но в основном на берегу. Где-то здесь я потерял очередной свой насос. Мне это сразу напомнило Стаса, у которого как известно постоянно пропадают кружки. Выбрались на дорогу, по которой из-за сильных заносов ехать было очень тяжело. Почти как по сугробам. Хотя Лексеичу это не мешало. Вообще из нашей небольшой группы моё физическое состояние оказалось самым фиговым (видимо из-за болезни) , Стаса немного тоже колбасило, когда лезли по сугробам, а Лексеич просто ЛОСЬ!!! Вот что значит частые тренировки. В д. Алехново есть классный мини-маркет. Там мы восполнили силы отлично перекусив курицей гриль, огурчиками и коньячком с лимонами!!! Также я там прикупил носки, потому как неного промок при переправе... Восполнили силы все кроме меня. Почему-то после обеда мой организм сломался и стало...клонить в сон. И ещё дорога как назло всё время в горку пошла. В-общем маршрут слегка сократили и доехали только до Истры, что в-обдщем тоже неплохо, 60 км. как никак. В электричке спали, а когда подъезжали к дому, в вагон зашли ребята с гитарами, типа деньги зарабатывали, посотрели на нас, подмигнули, сказали: "ЩАЗ" и запели: "Я буду долго гнать венлосипед". Надо ли говорить, что мы составили им компанию! Покатушка удалась!!! Домой приехал усталый, но довольный!